Monday, May 2, 2016

Флагманист Конрад!

Конрад Хенкель. ЧАСТНЫЙ ТРАНСПОРТ ИЛИ «ЭКО ТАКСИ»?

Причины не пользоваться частным транспортом
●  Многие в Алматы пользуются услугами частного транспорта. Это значит, что к вам приезжает любой водитель, в любом состоянии, на любой машине. Это большой риск, потому что такая ситуация ведёт к непредсказуемым последствиям.
●  Например: (NUR.KZ 13.10.2015) “К местным полицейским обратилась молодая женщина, сообщившая, что неизвестный мужчина пытался ее изнасиловать в иномарке, которую она остановила в качестве такси, чтобы доехать из поселка Байсерке в город Алматы”.
Выгоды “Эко Такси”
●  https://www.youtube.com/watch?v=XQVWSsiAOIs Даже президент пользуется услугами этой компании!
●  Фиксированный тариф: цена каждой поездки рассчитана с помощью GPS (спутника системы навигации).
●  Оперативность
●  Безопасность – каждая машина проходит ежедневный технический осмотр. Кроме того, перед работой каждый водитель проходит медицинский осмотр.
●  Возможность заранее планировать вызов такси.
Рассказ одного из наших сокурсников
● “Когда я только приехал в Алматы, для поездки по городу я использовал “частника”, то есть частного водителя – человека, который водит свою собственную машину. Он пытался обмануть меня, сказав, что он милиционер. В то время я недостаточно владел русским языком, что привело к чрезвычайной ситуации. Водитель не остановил машину, когда я попросил, и сказал, что он отвезёт меня в полицейский участок, если я не заплачу ему “штраф”. К счастью, мне удалось быстро выйти из машины, когда она остановилась на время перед светофором”.
Как вызвать такси
В Центре вызовов такси диспетчера используют шаблоны – стандартные, необходимые фразы – с целью того, чтобы узнать, где находится клиент и куда он хочет поехать.
Мобильное приложение
Если боитесь говорить по телефону, можно использовать мобильное приложение. Кроме того, если вы не знаете, куда именно машине надо приехать, загрузите приложение “2ГИС” (казахская версия Google Maps), которое автоматически определяет ваше местонахождение.
Ваши действия в случае нестандартной ситуации
●  У каждого водителя есть “экипаж” (номер, который принадлежит только одному водителю). В случае чего-либо нежелательного, спросите у водителя номер его “экипажа”, потом позвоните в Центр диспетчеров.

Следует иметь в виду: таксист не может принять личный заказ. Следовательно, таксист не может сам рассчитать стоимость поездки!








No comments:

Post a Comment